Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком ВУЗе вы обучаетесь?

Оля Мыслитель (5115), закрыт 15 лет назад
Ваша будущая профессия?
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (1754) 15 лет назад
МГУ. Жуть! Профессия? А фиг ее знает как она называется! естественными науками занимаюсь
Остальные ответы
SSёrж Профи (502) 15 лет назад
Я в МГАПИ))))) ни чть не жалусь... там супер) А учусь на программиста 230101)))))
Lisik Мыслитель (8744) 15 лет назад
А что если отобучалась уже?:) И вот стала лингвист-переводчик...
Golden DoLL (W$) Мыслитель (6234) 15 лет назад
универ Культуры и исскуств - МЕНЕДЖЕР организации!