Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое жизнь?

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 15 лет назад
...
Лучший ответ
lipka Знаток (334) 15 лет назад
это путь человека который ему предоставили свыше . что бы пройти и не опуститься )) может потом какие то бонусы выдают хз ))
Остальные ответы
Nicolae Просветленный (31612) 15 лет назад
Эта очени хрошая веши если есь кмыть наэтм свете
Богдан Красноперов Мастер (2084) 15 лет назад
способ существования белковых тел
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193573) 15 лет назад
Я вычитал такое определение, примерно, на память: "Жизнь - болезнь, которая всегда заканчивается летальным исходом."
Немного мрачновато, но, не поспоришь!...
(Кажется, автор Станислав Лемм,)
Пользователь удален Знаток (425) 15 лет назад
Хочу сравнить я жизнь с течением реки.
У каждого она своя (я назову её «судьба»)
И разные они: одни неглубоки,
Другие - не достать до дна.
Всю жизнь свою корабль мастерим,
Чтобы доплыть по речке до конца,
Но даже, если очень захотим,
Всем не доплыть - тому виной сама река.
Она скрывает от людских очей
Водовороты, камни, омута;
На дне реки - обломки кораблей,
А на поверхности - спокойная вода.
Чудесна ночь, когда ты на реке один:
На небосводе звёзд мерцают огоньки.
Прекрасна и сама река,
Пока не знаешь, что на дне реки…
Что для меня река такая?
Сейчас она прекрасна и мила,
Но знаю, что на смену ей другая
Придёт когда-нибудь, она мила мне лишь пока.
Но не боюсь я ни течения судьбы,
Не страшен мне ни омут, ни гроза,
Не стану мерить я длину своей реки
Я знаю, что моя река длинна
Мне страшно с кораблём другим столкнуться,
Мне страшно, что без него жить не смогу
Что поплыву за ним и не смогу вернуться
Что разорву я парус, мачту поврежу...
Я только начала плыть, впереди ещё так много
Загадок, тайн, открытий и любви
И встречи кораблей и речек незнакомых
Ещё так много впереди, но что-то позади
Просторы необъятные, свобода,
Быть может не туда свернула я
Но мой девиз: "Что было не суди об этом строго,
Всё то, что есть, то к лучшему ведёт тебя!"
Natali Мастер (1270) 15 лет назад
Жизнь - это существование всех нас на этом свете. Жизнь надо беречь!
crossroads Мастер (1179) 15 лет назад
Жизнь, стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать.
Пользователь удален Ученик (127) 15 лет назад
жизнь-это самое прекрасное...что есть...это когда ты с подругой прогуливаешь пары,проходя мимо закрытых магазиннов,когда ты ругаешься с родителями,когда понимаешь что ты не самое главное в этом мире,когда ты наслаждаешься каждым вздохом воздуха,когда понимаешь на сколько огромна планета…и на сколько малы мы сами…но все же являемся часть..ЭТоГО.
Beauty may open doors but only virtue enters. It's not the size of the boat
Trouble shared is trouble halved. Talking a mile a minute.
Possible Interpretation: Quiet people are often thoughtful. Self trust is
the first secret of success. Whom we love best, to them we can say the
least
Пух Гуру (4340) 15 лет назад
Ответ по-медицински циничен: это заболевание, передающееся половым путём со 100%-ным смертельным исходом.