Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Помогите пожалуйста срочно!!!

Dmitrii Tsukanov Мастер (1724), закрыт 17 лет назад
Я купил неделю назад плеер! все нормально! Но вот хочу его подзаридить включаю блок питания а он не пашет! Включаю через юсби работает! ЗАряжается! Приезжаю сегодня в магазин и прошу чтобы мне поминяли блок питания! они отказываются! Тогда говорю чтобы они вернули мне деньги! Они снова отказывают! Ссылаясь на потребительский кодекс! Что делать как быть!
Лучший ответ
CrisS Гуру (3789) 17 лет назад
поднимать скандал, это всегда помогает!
Остальные ответы
Максим Христиченко Знаток (273) 17 лет назад
К директору или к самому главному надо было подойти !
Катерина Л. Мастер (2371) 17 лет назад
неправда!!!!они должны менять!!!!при наличии чека и тд!!!!напиши им в книгу жалоб пару ласковых, скажи что ты на них жаловаться будешь!!!!так нельзя!!!!пусть перечитают конституцию России,права человека!!!!там нет такого чтобы не меняли при наличии чека причем прошла всего неделя!!!!
Sir James Гуру (2725) 17 лет назад
Они правы. Теперь это практически невозможно... Можешь попробовать разве что цвет поменять, пока 2 недели не прошло... Скажи не подошло и типа того )
А в жалобную книгу нет смысла писать, её НИКТО не читает ))) Знаю по себе )
Дмитрий Келехсаев Профи (697) 17 лет назад
Обратитесь в отдел защиты прав потребителя.Денньги можно вернуть через судебный иск
Юля Мыслитель (9525) 17 лет назад
Ст. 18 Закона о потребителях гласит о том, что вам ОБЯЗАНЫ поменять данный товар. Обратитесь с письменной претензией на имя директора магазина, если в течении 2-х недель не будет ответа-смело в суд. Закон на Вашей стороне. Удачи.
Ren Искусственный Интеллект (295679) 17 лет назад
Не парься, а почитай и дай ещё почитать кому следует
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) ;
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула) , а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),
Источник: Винчестер Саташный
Пользователь удален Знаток (372) 17 лет назад
В течение двух недель и при предьявлению чека все права на твоей стороне.
Влад Гуру (2662) 17 лет назад
Не потребительский кодекс, а Федеральный Закон о защите прав потребителей:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) ;
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула) , а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный инди
АС Гуру (2732) 17 лет назад
согласно Гражданскому кодексу,(по моему ст.774) вам обязаны вернуть деньги в течении 14 суток в независимости от причин. вы можете просто придти и вернуть товар. естественно он должен сохранить товарный вид. есть также такая же дублирующая статья в ФЗ"О защите прав потребителей", где написано тоже самое. чек, товарный чек и другие документы (чек является договором купли - продажи, если вы не знаете) предъявляются, как правило, в крайних случаях (например, в ходе судебных разбирательств),т.к. каждая покупка учитывается и записывается и у вашего плеера также есть товарный номер, который проходит по накладным в этом магазине. так что работает зарядка или нет - это не важно. вам должны вернуть деньги. плюс если вы болели или были в командировки (другие уважительные причины) и не могли придти поменять (отдать) плеер (вещь) пропущенный срок восстанавливается. я не буду здесь перечислять те гос.органы в которые можно обратиться и порядка жалоб, т.к. это займет не одну страницу, но думаю, что в целом помогат вам понять ситуацию. так что прав у вас много - реализуйте.
В магазине попросите директора (заведующего, старшего менеджера и прочее) и расскажите то, что написано выше, если это не подействует - объясните, что у вас есть знакомые опера с этого района (МВД, ФСБ) которые расскажут все им подробнее ( взять на понт). Если вас там посылают на ...то тогда идете в милицию где есть специальный сотрудник по защите прав потребителей (который как не странно только и ждёт жалоб, т.к. он с них кормится, и вашу проблему решит и свое поимеет), существует также в практически любом городе группы юристов которые тоже ждут жалоб (можно найти в инете бесплатные телефоны консультаций и решить вопрос). желательно также попросить в магазине письменный отказ за печатью магазина.
dobryj Профи (960) 17 лет назад
Плеер входит в "перечень" и поменять по некрасивому цвету - невозможно, поменять можно в данном случае, только через экспертизу! См. выше ст.18 "Закона о защите"
novisvetik Мудрец (11770) 17 лет назад
плюс ко всему вышесказанному - телефон Роспотребнадзора (495) 241-62-15
Похожие вопросы