
Что Вы думаете о мужском стриптизе?

vrednaja Мастер (2487), закрыт 15 лет назад
Предлагаю выразить свои чувства и эмоции, касающиеся мужского стриптиза.
Что вы думаете о мужском стриптизе, нравится или не нравится он вам?
Ваши желания, касающиеся этой темы.
Как вы считаете, нужен ли мужской стриптиз вообще?
Лучший ответ
Екатерина Мишина Профи (679) 15 лет назад
Теперь мужской стриптиц у нас в юморе... .
Остальные ответы
Pavel Zolototrubov Гуру (3459) 15 лет назад
Я о нем вообще не думаю!
*ВАСИЛИЙ АЛИБАБАИЧ* Просветленный (29267) 15 лет назад
Если раздевается женщина, то это стриптиз, а если мужчина – эксгибиционизм