Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что вы на данный момент хотите?

*Liz* XD Мастер (1268), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Полосатый Профи (914) 15 лет назад
Секса, кружку чая и хорошего сна
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12763) 15 лет назад
самочувствовать себя хорошо)
FUNNY BOO-OO-OOTS Мудрец (18770) 15 лет назад
Сдать матан, задолбал, уже 4 раза сдавала
Ирэн Гуру (3434) 15 лет назад
Что б моя дочь выучила уроки
Робинзон Гуру (3180) 15 лет назад
вылезти из-за этого долбанного компа и пойти гулять!!!!
Пользователь удален Ученик (185) 15 лет назад
слушать музыку.... и мечтать под тихую романтичную гетару....
Пользователь удален Знаток (295) 15 лет назад
Я бы в бар бы с удовольствием свалил.
Наталия Кузнецова Мыслитель (9135) 15 лет назад
Чтобы любимый муж поскорее пробился через дурацкие московские пробки и приехал домой.
Пользователь удален Знаток (352) 15 лет назад
все и много!!!! шутка!! !
хочу спокойствия в душе!! !
ну что бы все было хорошо!!!
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132957) 15 лет назад
Кушать хочу и спать... ну и, конечно, мир во всем мире....))))
Lissa Мастер (1926) 15 лет назад
что-то неопределенное... но что-то явно хочецца.... но это "что-то" явно неопределенное... .
да, наверное, хочется определенности)
юльчег Знаток (373) 15 лет назад
любви...банальненько,но что поделать,если именно так!