Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смотрим !!Встреча вчерашняя!

Петр Мудрец (17108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Soldatova Гуру (4445) 15 лет назад
Почему девочки одни??? Да и скучновато, по-моему, так, ничего особенного :-(((
Остальные ответы
Роман Мыслитель (5733) 15 лет назад
а почуму встреча ОТВЕТЧИКОВ ???помому туда ходит определённый круг людей , которые уже давно здесь и знают друг друга!!!!я вот например ни про одну встречу не сном не духом!!!!
Алиса Оракул (81001) 15 лет назад
Даже сигары народ курит....Впечатляет....