
Как Вы считаете... мужа встретить в одном кружевном передничке или ещё надеть чулочки и трусики?

Питерская Евгения Просветленный (28635), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр 11 Мудрец (11141) 15 лет назад
я б хотел чтоб меня встретели в одном кружевном передничке, чулочках и трусиках
Остальные ответы
Артем Киселев Мастер (1730) 15 лет назад
Лучше сулочки и трусики. Так сексуальнее.
Эльмира Неважно Мыслитель (5257) 15 лет назад
надень и трусики, и чулочки:) Удачки!!!
Пользователь удален Профи (930) 15 лет назад
Передник и чулочки, но без трусиков - ОЧЕНЬ Сексуально))
Пользователь удален Профи (633) 15 лет назад
надень и чулочки и трусики, чтобы было , что снимать. говорят, что нагота не так заводит, как чуть прикрытое тело
Сергей Роставчанин Мастер (1160) 15 лет назад
чулочки без и, а вдруг он сразу захочет прямо в коридоре, только не встречай его с подносом в руках, а то он опрокинет его тебе на живот и все обожжет.
alex yustas Гуру (3671) 15 лет назад
Во всех ты, душенька, нарядах хороша...
exiv Ученик (150) 15 лет назад
если есть чем встречать, зачем одевать, а если нет, тогда лучше в халате....
Александр Оракул (71274) 15 лет назад
Конечно одень,он должен хоть что то снять.
Роман Иванов Мастер (1318) 15 лет назад
Лизок, а анекдот старый помнишь, где жена боцмана с плаванья встречала на пороге:
Подол юбки в зубах, в левой руке рюмка, в правой-огурец....
Это чтобы еще и с улыбкой встречала, а что одето будет, не важно... "Смотри нэ пэрэпутай, детЯм морожное, Его бабе цвЕты...", а то сосед за солью зайдет, есть и такой анегдот...
Тепла тебе домашнего....
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595) 15 лет назад
В передничке и чулочках....трусики не в тему будут:)))))))))))))
на крайняк мои семейные трусы могу одолжить, тоже секси смотреться будут:)))))))))))) для хороших людей не жалко:)))))))))))
Юля Мыслитель (9530) 15 лет назад
Встречай обнаженной-он сразу с порога в койку потащит. Проверено. Удачи, шалунья!!!