Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И всё таки и Марат Насыров, и его гражданская жена Н. Бойко были мусульманами!

Лариса Полетаева Мудрец (14420), закрыт 15 лет назад
Почему его похоронили в гробу! Мли же все мусульмане поняли, что не в того верят?
Лучший ответ
Fury Гуру (3243) 15 лет назад
а разве православная церковь одобряет кремацию? только кого это волнует?
Остальные ответы
Thorn Мыслитель (5485) 15 лет назад
Блин... Чем ты себе башку забиваешь? Тебе это надо?
Skitzofrenia Мудрец (15989) 15 лет назад
Мир от этого не перевернулся ведь, правда?
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300940) 15 лет назад
И что от этого? Да хоть стоя с барабаном... Это что-то изменит в этом мире?
Пользователь удален Мастер (1159) 15 лет назад
не мусульманин значит! или плохой мусульманин!
ЖАННА Мыслитель (5797) 15 лет назад
Зачем это обсуждать? Гадко....
В чем и как ...
ЧЕЛОВЕКА НЕТ!!!!
Пользователь удален Профи (783) 15 лет назад
Они были сожителями!
Ты хотела узнать, не у обоих ли было сделано обрезание?
Что об это сейчас сбрашивать!
Пользователь удален Гуру (3920) 15 лет назад
и в чём проблема? религия заключается в чём?покрайне мере они единственные кто даёт отпор америке.