Top.Mail.Ru
Ответы

Как вы думаете честно ли поступил коллега?

Нашла очень хорошую работу, но в соседнем городе. Приходится каждый будний ездить через 100 км в одну сторону (в основном по трассе), но поверьте, оно того стоит. Парень из нашего города тоже работает там и договорились ездить вместе. У меня нет прав и в машинах я совершенно не разбираюсь, потому и задаю этот вопрос.

Он сказал, что посчитал и в месяц у него будет уходить около 30 тыс на бензин, соответственно с каждого по 14-15 тыс. Ок. Буду платить. Но совсем недавно он добавил, что, если бы у меня была своя машина, мы бы ездили на них по очереди, а так его машина страдает из-за таких длительных поездок и поэтому ему нужно менять масло раз в три месяца. Посчитал за само масло и за работу и мне нужно будет давать ему 3500 р. Ну я тоже согласилась. Но остался осадочек какой-то. Ведь он на своей машине ездит не только на работу, но еще куда-то с семьей. И как бы он по такой логике потом, если вдруг сломается машина, не сказал платить пополам за ремонт. А вы как считаете?

По дате
По рейтингу
Мастер
1мес

смущает ? пользуйтесь другим... альтернативным вариантом..

Ученик
1мес
Изменено

Расчет натурой.

Ученик
1мес

Честно говоря, кoллега немного перегибает. Масло и износ — этo естественные расходы владeльца автo, тем более он сам тожe пользуется машиной в личных целях. Логичнее было бы сразу договориться о фиксированной сумме за поездку, чтобы потом не возникало новыx «доплат». Если сейчас сoгласиться на всё, дальше могут появиться требования платить за шины, ремонт и прочее.

1мес
Изменено

Закажи такси и посмотри сколько стоит поездка (разумеется не нажимая кнопку заказать) и там всё видно будет, справедливо или нет. А вообще как варик, можно хату снять поближе к работе, на выходные домой.

Ученик
1мес

Не нравится не езди,в чем проблема то? Он только за бенз и масло деньги берет,а помимо этого увеличивается пробег, изнашивается резина,и прочее

Мудрец
1мес