Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что мне делать если я не могу найти себе клёвого парня?

Natalya Мастер (1283), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЧЕРНИЧКА Гуру (4000) 15 лет назад
Для начала найти обычного! А вдруг он "клёвым" окажется?
Остальные ответы
Хм... Мудрец (16702) 15 лет назад
значит найди обычного
Ирина Пестрецова Профи (819) 15 лет назад
не ищи, он сам тебя найдет!
Анна Соловьева Профи (829) 15 лет назад
не ищи его, он тебя сам найдет.
Александр Астахов Просветленный (32954) 15 лет назад
приходи ко мне может быть я есть твой клёвый парень)))))))))))
xXvipXx Профи (587) 15 лет назад
сам прийдет))))))))))))
Sandra*** Мастер (2182) 15 лет назад
Всё будет!!!!Надо просто о4ень захотеть....))))