
Все хотели зиму - она наступила. Теперь все будут хотеть лета?)

Валери;) Гуру (3019), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Евгенидес Мыслитель (9030) 15 лет назад
пока зима не надоела. будем играть в снежки и кататься на поджопниках) а там и лето незаметно придет)
Остальные ответы
Боня Профи (766) 15 лет назад
Надо еще успеть насладиться зимой=)
Пользователь удален Ученик (189) 15 лет назад
Лично я не хотела((( плохая она зима! Бяка...бугага...
Trinity N Мастер (1647) 15 лет назад
Нифига. Я не хотела зиму
Natali Мастер (1270) 15 лет назад
Лета ещё не хочу. Я ещё ни разу не была на тренировках по фигурному катанию на открытых стадионах.
Пользователь удален Знаток (425) 15 лет назад
Я ХОТЕЛА, сознаюсь!! и до сих пор хочу, только вот не зиму, а много-много снега, потому что отбивать попу на льду, катаясь на сноуборде - это жестоко!!!!
Михаил Оракул (50501) 15 лет назад
Я хочу весны или осени, а всё остальное - ничего интересного.
Геll@ Мастер (1470) 15 лет назад
Конечно!Все люди такие ненасытные....Вот хочешь новый мобильный телефон,купил,глядь уже не тот,другой надо.так и с зимой...