Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люблю я работу, зарплату люблю

kitja Гуру (4203), закрыт 15 лет назад
Все больше себя я на этом ловлю.
Люблю я и Босса, он лучше других!
И боссова босса и всех остальных!
Люблю я мой офис, его размещенье,
А к отпуску чувствую я отвращенье,
Люблю мою мебель, сырую и серую.
Бумажки, в которых как в Бога я верю!
Люблю я и равных мне по положению
Их хитрые взгляды, насмешки, глумление.
Мой славный дисплей и компьютер я лично
Украдкой целую, хоть им безразлично.
Я счастлив быть здесь и пока не ослаб
Любимой работы счастливейший раб.
Я нормы и сроки работ обожаю,
Люблю совещанье, хоть там засыпаю,
Люблю я работу - скажу без затей;
И этих нарядных, всех в белом людей,
Пришедших сегодня меня навестить,
С желаньем куда-то меня поместить…….

Лучший ответ
Glorius Профи (973) 15 лет назад
Счастливый ты чел, Циркуль!!!
Остальные ответы
Вишня Искусственный Интеллект (103682) 15 лет назад
я тоже люблю работу. правда, меня при этом никто никуда не помещает. может, у меня плохо с чувством юмора?
Любимая Татьяна Профи (908) 15 лет назад
присоединяюсь! мне тоже пора к тем людям! уж больно люблю работу! и в отпуск не тороплюсь =)
Радуга Мудрец (18141) 15 лет назад
Средство от трудоголизма - найти конкурирующую доминанту.