Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У моего кота текут слезы красного цвета, подскажите что это?

Yasha Мастер (1484), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Феклочка Мастер (1771) 15 лет назад
Красно-кровавые или просто коричневые? коричневые слезы бывают у отдельных пород, у персов например, из-за строения носа.
Остальные ответы
triglav23rus Мыслитель (7938) 15 лет назад
Это ты спроси утаво кто его так замучил.
Вера Гуляева Профи (884) 15 лет назад
К врачу немедленно!!! Срочно к врачу!!!
Олька Знаток (271) 15 лет назад
Загляни на http://koty.ru/ может там найдёшь.
Onky_donky Профи (698) 15 лет назад
сама в своем вопросе и ответила - слезы