Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем удивить и расположить родителей моего молодого человека?

Пользователь удален Знаток (400), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Valija Оракул (61201) 15 лет назад
своим отношением к их сыну
Остальные ответы
ukrotiteljniza@mail.ru Мастер (2110) 15 лет назад
не стоит. оставайся сама собой.
Пользователь удален Мастер (1338) 15 лет назад
Скромным, но полезным подарочком!
дядяВитя Просветленный (41088) 15 лет назад
Расскажи им, что у вас будут красивые дети.
EVILrabbiT Знаток (310) 15 лет назад
приди голой))) ) и пьяной)))
Тимур Мыслитель (9844) 15 лет назад
терпением и послушанием
g y Профи (532) 15 лет назад
перспективой ваших отношений
Fant Гуру (3172) 15 лет назад
ой ненадо это делать ей богу
Марина Мыслитель (5741) 15 лет назад
Удивлять не надо, а расположить обыкновенной скромностью. Мошт и удивятся тоже.
Пользователь удален Гуру (4566) 15 лет назад
пусть они думают, чем тебя удивить и расположить
Макарова Ксения Мастер (1621) 15 лет назад
Ой, Алиса, не стоит рисковать! Лучше показаться им обычной нормальной девушкой.. . А то, пытаясь их удивить, как бы не создать образ сумасшедшей.... =))) И вообще зачем что-то придумывать? Будьте самой собой!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (697) 15 лет назад
А зачем? Какую цель приследуешь?
Julla Мыслитель (6810) 15 лет назад
не удивляй ни чем! смотри в глаза и улыбайся ...и веди себя так скромненько...
Galina Surpina Профи (760) 15 лет назад
приготовь дома ужин и пригласи его
Наська Богуш Мастер (2370) 15 лет назад
испеки торт..и так невзночай принеси....пусть порадуются что такая хозяйственная....и заботливая..
они то не знают что ты подмазываешься)))))))
Timur Nigmatullin Знаток (431) 15 лет назад
Попробуй удивить их своими умственными возможностями. Подумай (если есть такая привычка) хорошенько, здесь нужно нестандартное решение
madcat Профи (857) 15 лет назад
Работать над собой, стараться быть хорошей, и тогда не только родители это оценят!