Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая реклама на TV по вашему самая остроумная?

Agent007 Гуру (3541), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Nina Гуру (4043) 15 лет назад
Про зубную пасту...Когда внучка говорит:"Я хочу чтобы у меня были такие же зубы как у дедушки"..Тут дедушку показывают)))), он улыбается во все 32)))) вставных белоснежных зуба....(дедушке лет 70))))) Вообще реклама правдивая...не обман...,когда внучке будит 70 у нее тоже зубы вставные будут)))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1553) 15 лет назад
Помоему...
- Айс?
- Не... Не айс!
динь-динь-динь-динь-ди-динь... =)
Евгенидес Мыслитель (9030) 15 лет назад
Щас я вам покажу настоящую Шоку-Бароку!!!!ШОКА-БОРОКА!!!
Mila Мастер (2149) 15 лет назад
про зубную пасту,где еще один бобер говорит другому:"привет,бобер"=))
Корнеликка Мыслитель (8766) 15 лет назад
Сансилг-про личного парикмахера...
Вероника Бессарабова Профи (569) 15 лет назад
А мне нравится реклама про бананы: "Съешь банан - спаси мир!!! " По-моему остроумно и для организма полезно;) ) Бананза! ггггг
astra Профи (848) 15 лет назад
реклама ваще остроумная штука...так остро действует на ум,сволочь!
Я Мыслитель (6967) 15 лет назад
А мне нравится "сериал" про сок "Моя семья"
Strice[R] Мастер (1119) 15 лет назад
Самая остроумная реклама это реклама ТУАЛЕТНОЙ Бумаги.
Mickle Savelyev Знаток (252) 15 лет назад
реклама теле2 решает!а вообще реклама-это дерьмо!