Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли в Москве Военные училища (или что-нибудь подобное) для девочек 12-16 лет

L. V. Ученик (106), закрыт 15 лет назад
В нете что-то никак не найду...
Лучший ответ
CEMEH Мудрец (13620) 15 лет назад
кадетский корпус налоговой полиции
находится на Таганке
Остальные ответы
Лира Зыкова Знаток (482) 15 лет назад
Самой интересно! Правда не в москве а в ижевске.
... Мыслитель (5541) 15 лет назад
Бабам в армии не место )))
Сергей Борисов Профи (882) 15 лет назад
http://www.soldat.ru/doc/address/other.html
А по поводу высказывания 4 НЕ_блондинки "Бабам в армии не место )))" - так парни служить-то не идут, все вдруг пид***ми да пацефистами заделались.
Olga Мыслитель (8618) 15 лет назад
Очень надеюсь что их вообще нет в природе.