Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Господа опытные рыболовы! Посоветуйте начинающему рыбаку, какую купить удочку (и причиндалы к ней), не совсем дешевое г,

Анна Литвинюк Гуру (3539), закрыт 11 лет назад
но и не крутую по бешеной цене, а так, чтобы оптимальное соотношение было цена-качество! Очень буду благодарна дельным советам с подробным описанием, мол надо брать из такого-то материала, такой-то длины, с такой-то леской, стоит примерно столько-то. Я уж не знаю, какие у них характеристики еще бывают.
Да, надо обязательно телескопическую, так как ездить далеко. Ловить буду плотву, окуня, леща.
Лучший ответ
олег шпилев Мудрец (10781) 11 лет назад
Что, страшно стало? Ага, господа-спортсмены, каменюка с арбуз в ваш огород - вам всем ГОЛ! Скажу так, как я собирал своего сына, будучи уже опытным рыболовом и спортсменом, к тому же. Я НЕ ЗНАЮ, в каких условиях Вам придётся ловить, как не знаю и содержимого полок рыболовных магазинов там, где Вы живёте. Поэтому, даю общего типа советы, годящиеся в большинстве случаев для сборки рабочих снастей. 1. Удилище с кольцами и под катушку. Я выбрал удилища "донья" 5 и 6 метров (сыну тогда было 9 лет и он уверенно орудовал 5-тиметровкой, а я рядом - 6-ти) . В Украине - порядка 40 у. е. , то есть, недорого, как за такие углёвые палочки. 2. Набор круглых и набор продолговатых грузил, с разрезом для крепления на леске. 3. Леску 0,2, как основную, лучше от Трабукко оли Мавер, около 5 у. е, расфасовка по 50 метров. 4. Поплавки с огрузкой от 1,2 до 2 граммов, длинные, капли, как в первом ответе и что-то среднее, хотя бы по три каждого вида с разной огрузкой - для каждой удочки. На антенку должен ставиться 3-х мм светлячёк а трубочка для него не должна болтаться на антенке. Не берите спортивные - глаза сломаете. Вам сейчас их поклёвки невесомых плотвиц видеть ни к чему, а вот за огрузку там правильно, только огружайте со светлячком. 5. Пять-шесть мотовилец под намотку оснасток. 6. Микро мультовую катушечку, есть такие у фирмы "Джексон", там и тормоз и передаточное отношение есть, если возьмётся что-то хорошее. Мой лучший результат - 5 кг сазан на такую снасть. 7. леску 0,3, как для карповой ловли на намотку бэкинга на катушку. 8. Леску 0,16 на поводки, тот же Трабукко, или Мавер, на этом точно, нельзя экономить! . 9. Крючки №№ 10-16 по "ихней" нумерации, (3-6 - по нашей) , не заморачивайтесь, на поплавок пойдёт и "кобра", но разоритесь на пачечку "гамакатсу", №№10-12. Цевьё - среднее. 10. "Извлекалка" для крючка из рыбы. Всё. Баксов в 60-70 уложитесь. Как это смонтировать - напишите в личку, отвечу с фото.
Источник: Рыболов-спортсмен, карповая ловля.
Оксана КрючковаУченик (169) 5 лет назад
научите монтировать)
Остальные ответы
Quiet Мастер (1604) 11 лет назад
1.никогда не покупай удочку готовую, в сборе, 100% на нее ничего не поймаешь. удилище возьми недлинное, 4-5 максимум, маховое, катушка не нужна. материал только карбон, вечное. 2.основная леска 0.12 на поводок 0.1 3.крючок 1-2,больше не нужен размер, не смотри, что сильно мелкие, возьми хорошие, они прочные, но периодически меняй, 4.поплавок отгрузи так, чтоб была видна лишь антенка.
Денис Лариков Гуру (3383) 11 лет назад
Почти согласен с Affi... удилище 5м, очень не плохи отечественные "Волжанки" ( карбон, легкие, прочные, тест около 7-50 ) Стоят примерно 800р, катушка нужна безынерционная, размер шпули 700-1500, больше не нужно. Не плохи Shimano или Daiwa можно взять самую дешевую ( 600-800р) очень не плохой вариант Banax - я бы брал именно его ( цена\качество) Вообще, дорогая катушка не нужна, главное, что бы была легкая. Леска монофрил 0.18-0.20 ( проще распутывать :) ) Поплавков надо взять несколько, 1.5, 2.5, 3 грамма. На крючках я бы не экономил.. . лучше всего Owner или Gamakatsu, но вполне подойдет и вездесущая Kosadaka . вообщем, отечественные крючки лучше не брать. Размер от 2 до 6.
ПС Маховую удочку ( без катушки ) я бы не советовал, по 3 причинам : 1) Вы же учитесь ловить, значит, нужно учиться пользоваться катушкой. 2) На шпуле у Вас всегда будет запасная леска, причем много. 3) отрегулировав фрикционный тормоз ( как это сделать. спросите у продавца) Вы избежите поломок удилища и оснастки, и с бОльшей вероятностью поймаете большую рыбку ;)
Удачи :)
Анна ЛитвинюкГуру (3539) 11 лет назад
блин, как все это сложно :()
QuietМастер (1604) 11 лет назад
какие поломки?? я на свою 4 м леща тянула на 2 кг.да и с крючком ты явно загнул..ты представляешь 6на спортивной снасти????нет слов... не нужна ей катушка для начала
олег шпилев Мудрец (10781) Решать рыболову, однако, большинство начинающих стартуют с "болонками" . Есть хорошая новость - маленький мульт, в Украине такая кроха стоит около 40 гривен, но там усть и фрикцион, и передаточное число 3,6:1. И, опять же, на кой ляд начинающему спортивные снасти сразу? что он будет с ними делать? Рвать и ломать?
Андрей Герасимов Профи (584) 11 лет назад
купи один спининг и простую пяти или шести метровую удочку и обязательно побольше снастей
Махорка Оракул (96638) 11 лет назад
Пожалуй вы упрощенно представляете .что такое рыбалка.
С таким же успехом можно спросить: какого мне подобрать мужа.. .
Сходи просто и посиди с рыболовами у водоема.... ведь опыт дело наживное.
Дарья Грибанова Знаток (284) 4 месяца назад
Ну так-то с таким количеством информации не подберешь. Для мужчины удочка, как для женщины туфли - важно знать размер, с чем носить, куда ходить, ходить или стоять. В общем, надо идти и подбирать с учетом всех нюансов. Но можно почитать статью с общими рекомендациями. Станет боле-мене понятно от чего отталкиваться. http://www.huntworld.ru/blog/kak-vybrat-udilishche/?utm_source=otvety&utm_campaign=mailru