Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста! Мне очень нужна подробная биография архитектора Бове

Вика Ученик (151), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Людмила Ботова Мыслитель (5093) 15 лет назад
http://www.tonnel.ru/?l=gzl&uid=792 .Там очень подробно Об Осипе Ивановиче Бове.
Остальные ответы
Lobik™ Ученик (130) 15 лет назад
referat.ru!
rullz poliubomu!
zahadi ishi!
galishnikova tatiana Мыслитель (7220) 15 лет назад
Ну так, какие проблемы? В любом поисковике!
Chaser Сергей Гуру (2625) 15 лет назад
Родился,трудился, умер. -это краткая биография.
Пользователь удален Ученик (227) 15 лет назад
у меня есть, но сюда не влезет
если хочешь, напиши мне на e-mail,отправлю биографию