Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А к чему снятся друзья?

Елена Мыслитель (5361), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
gatita Просветленный (31186) 15 лет назад
Увидеть во сне друзей здоровыми и счастливыми - предвещает хорошие известия. Возможно, что вскоре Вы встретитесь с кем-то из дорогих Вам людей.
Увидеть, что друг Ваш огорчен, или что лицо его потемнело, - сулит болезнь и страдания.
Если Вы видите своего друга в виде животного - значит, враги скоро разлучат Вас с близкими.
Если друг неожиданно для Вас одет в ярко-красные одежды - это сулит Вам тревоги и беспокойство близких.
Если Вам снится Ваш друг, стоящий высоко на пьедестале, - Вам предстоит совершить очень многое из задуманного, и чувство справедливости будет всегда присуще Вам.
Если Вы видите его далеко внизу - то это предвещает, что в пору грядущих своих успехов Вы пренебрежете своими старыми привязанностями.
Если во сне Вы уходите от своего друга - это знак того, что, обрывая узы дружбы, Вы станете искать новых впечатлений.

Источник: сонник Миллера
Остальные ответы
AlekseyDWKH Просветленный (29293) 15 лет назад
Друга видеть - разлука \\ ЧТО видишь во сне, будет наяву. Его видеть, посещать - радость. Богатым видеть - несчастье его поджидает.
Источник: Сонник Н. Г. Гришина
Vladimir Solodzenkin Просветленный (33510) 15 лет назад
К расстованию с ними.
Срок 104 дня.
Пользователь удален Знаток (478) 15 лет назад
Если с ними в сне всё хорошо, то с ними будет всё окей!!!!
Юрий Мануйлов Профи (961) 15 лет назад
Друзья символизруют ваши внупсихические творческие силы, в каком они состоянии в таком состояни и Ваше творческое начало. Плюс ко всему Вы очень красивая