
А может быть девственную плеву надо удалять, как апендикс? Кому она нужна?

Просветленный (29417), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кстати, этим вопросом уже занимаются серьезные люди) и я их полностью поддерживаю..наша жизнь переходит на новый виток и другие ценности...одной проблемой станет меньше...имхо..
Остальные ответы
Каждой девушке решить самой нужно -нужно ли ей она! можно и удалить а можно и подарить кому-то чувство быть первым! :)
Че , резать брюхо и отрезать?
Для всего есть свое предназначение, аппендикс это иммунный орган кишечника. А плева, заставляет подумать не только девушку но парня о том что секс в первый раз это штука серьезная. Хотя хирургическая дефлорация штука довольно распространенная. Если нужно удалят. Успехов тебе Гелла, в решении этой непростой дилеммы. :))))))))))))))))
Каждый решает сам, чего ему нужно и как!
ну по любому сексом все начинают заниматся и операция ненужна раз такое дело.
а зачем ее удалять,если рано или поздно эта проблема решится сама собой, так уж устроена природа
а апендикс,кстати говоря, не каждому удаляют, а только если в этом есть необходимость
Многие сейчас восстанавливают её за бешанные деньги, а ты удолять собралась
не знаю правда-ли,но слышал,что в результате каких-то изменений в развитии человечества многие особи женского пола уже рождаются без неё...а так же слышал,что у каких-то народностей принято удалять при рождении...
Да пусть себе остаётся... для удовлетворения обоюдного тщеславия. Гораздо бережнее надо относиться к аппендиксу - это орган иммунной системы. Кстати, весьма часто аппендицит случается при нераспознанных глистных инфекциях. Заползает туда маленький червячок - и вот тебе воспаление((((( Так что гигиена важна для всего - и для чистоты отношений, и для сохранения аппендиксов...