
может ли фильм быть с веселым концом , если главный герой в конце помирает?

Мария Римчук Знаток (403), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Волобуев Гуру (2500) 15 лет назад
это шож за конец такой веселый был , что аж помер от него.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (418) 15 лет назад
Может, если помирает от счастья!
Хулио Просветленный (27367) 15 лет назад
если главный герой - сперматозоид...
Arthur Pirozhkov Мастер (1748) 15 лет назад
Да, если в течение всего фильма главный герой пакостил, вредил, хамил, не переводил старушек через дорогу, тупо шутил ; т.е. настолько надоел зрителю, что они ждут когда он помрет- и это будет для всех очень веселый конец ( Happy end).
Федот Иванов Гуру (4727) 15 лет назад
может, если у героя был большой веселый конец
Rex Lockheart Мудрец (14285) 15 лет назад
Ну зачем сразу - умирает?
Ну, впал в депрессию, не смог разогнуться;
встать, так сказать во весь рост - это ещё не смерть!
Пользователь удален Мудрец (13140) 15 лет назад
Может, если у героя весёлый конец.