Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Научная головоломка: имея только часы и коробок спичек одинаковой, заранее известной длины, определить массу Земли.

Знаток (350), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
У меня напрашивается вариант такой - отложить с помощью спичек на вертикальной стене некоторое расстояние, потом уронить с этой высоты коробок спичек, засечь время и вычислить g. Зная g можно посчитать массу Земли. Только вот хватит ли разрешающей способности часов чтобы осуществить подобный трюк :-) Если там только секунды, то для верности надо бы метров 10-15 отложить :-)
Остальные ответы
Думаю, что направление решения через маятник Фуко.
Danik прав! Формула ускорения свободного падения содержит только массу земли и время (это из неизвестных)

Только еще тебе нужны ручка, карандаш и возможно калькулятор.

А вот ilvin@mail.ru стормозил конкретно! Где ему маятник почудился??? :)