Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить машину подскажите какой нибудь сайт?

Знаток (431), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да их полно! Анют, ты какую хочешь? Можно прям в РАМБЛЕРЕ где авто мото! или [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] там японки с владика!
Остальные ответы
Поищи в mailе видишь не верху надпись поиск в Нете вводишь: Официальный сайт по продаже автомобилей, он выдаст ссылки. Дальше решай сама! :)
Вообще я как искренний любитель японцев могу посоветовать www.japancar.ru Там машины без пробега по территории РФ очень хороший сайт.
Однозначно, auto.ru , пусть конечно и реклама.
Но это так , есть и новые и подержаные, и в кредит.
Удачи.
www.auto.ru....там и конференции есть, где можно задать вопрос....