Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Точняк!!! Танек я поздравила сеня . а студентов нет! ! СТУДЕНТЫ!!! С ПРАЗДНИКОМ!!!

Дикий Ангел Мудрец (18708), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей XXX Просветленный (23664) 15 лет назад
Спасибо!!! От сессии до сессии студенты живут весело!!
Источник: суровая правда жизни)))))
Остальные ответы
Илья Гуру (3995) 15 лет назад
Спасибо!
Я вчера даже набухался за конец сессии! ))))
Пользователь удален Мастер (1524) 15 лет назад
Спасиб!!! И поздравляю всех с окончанием сесии!
Ekaterina Мастер (1827) 15 лет назад
Спасибочки!!! !
..а нам лишь бы повод;))))))))))))