Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы любите искать клад??? или хотели его найти???

alex bond Мыслитель (7350), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЧИТАЙ ПО ГУБАМ Мудрец (13793) 15 лет назад
ага-каждый день рою.То там,то сям-глядишь что-нить и найду:-))))))))
Остальные ответы
Sweet Просветленный (23715) 15 лет назад
да нет... зачем? се равно не найдешь...
Valija Оракул (61201) 15 лет назад
клад это мой муж он мое сокровище
Анна Форальберг Знаток (421) 15 лет назад
Для того чтобы большую часть отдать государству?
Тогда уж лучше найти кучу...простите, экскрементов=)
Чтобы большая часть принадлежала государтству, а меньшая тому кто в нее наступит))))
елена а Ученик (183) 15 лет назад
У меня сын помешался на мыслях о кладе, уже приготовил лопаты, говорит будет искать летом на даче, а в садике весь участок перерыл, его воспитатели кротом называют. Я не против, вдруг что нибудь найдет)))
Sahar Mari Мастер (1429) 15 лет назад
я думаю, что каждый человек в душе хотел бы найти клад!
наврят ли мы сможем его найти)))
Пользователь удален Мастер (1378) 15 лет назад
Я и сейчас ищу и нахожу. У меня это называется самопознание :)....