Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать имя по номеру мобильника?

Гуру (2821), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
zvoni : "Vasya, eto ti? net, a akak vas zovut?" esli ne otvetit, cherez neskozlko dney : "Zdravstvuyte , Vladimir Ilîch! ah, eto ne vi, a kto?" i tak s razlichnimi variantami poka ne soznaetsya...
Остальные ответы
надо тебе приобрести базу номеров твоего региона!
обратиться с заявлением к Оператору сотовой связи звонящего
позвонить и представится. потом поинтересоватся с кем говоришь.
Позвони и спроси грозным голосом: "ИМЯ-Я-Я???"
Можно еще купить базу данных мобильных операторов.
а спросить как зовут не судьба что ли?
Вообще то это секретная информация и операторы не имеют права ее разоглашать. А лучше всего спроси у друзей чей это номер