
вы сможете меня рассмешить?

Гуру (2821), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мужик разбудил жену среди ночи и сует ей стакан воды и две таблетки аспирина.
Жена: - Ты чего это?
Муж: - Да вот, таблетки тебе от головной боли.
Жена: - Но у меня не болит голова.
Муж (снимая трусы): - АГАААААААА!!!!

Учитель проводит во втором классе опыт с электричеством. Монтирует какую-то схему на столе. С задней парты голос:
- А не еб*нет?
- Да вроде б не должно... Кто сказал?!

8-го марта у профессора дома раздается звонок. Он берет трубку, а оттуда студенты говорят:
- Товарищ профессор, с 8 Марта вас!
Профессор в недоумении:
- Это еще что? Я вам что, женщина, что ли?
Голос из трубки:
- Ну, не знаю, женщина вы, или нет, но сука еще та...

Помогло???
Остальные ответы
Методом прямой поверхностной и внутренней щекотки .
Дорогой где ты был?
Бегал!
Странно, но футболка сухая и не пахнет!
А ты кроссовки понюхай!
Спят ночью муж-гаишник с женой. Вдруг муж во сне начинает метаться по
кровати, руками размахивать и кричать:
- Вася... Вася, Камаз....Вася, тормози, тормози его....Вася,
Камаз, тормози!!!
Жена просыпается от его криков и осторожно поглаживая по руке
приговаривает:
- Тш-тш, пустой, пустой.
- А это точно поможет? - спросила царевна-Несмеяна, осторожно затягиваясь...