Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кем лучше быть: любовницей или женой?

Пользователь удален Профи (956), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Диана Просветленный (47246) 15 лет назад
Женой... любовницей больнее!
Остальные ответы
Роза Мастер (1943) 15 лет назад
женой которая по желанию мужа может быть для него хорошей любовницей))))))))
Juli-a Гуру (4531) 15 лет назад
..женой спокойнеЙ!
Ekaterina Мастер (1827) 15 лет назад
любимой женщиной!!!. и не важно в каком "звании";))
A Гуру (3266) 15 лет назад
лучше конечно быть любимой! но если выбирать из этих двух, то женой
Svetlana Myagkova Мыслитель (6914) 15 лет назад
лучше быть два в одном и любовницой и женой единственной для своего мужа
Algis Bar Ученик (241) 15 лет назад
Любовницей, хоть у меня не получится
Анастасия Мастер (1574) 15 лет назад
Лучше быть любимой и почти единственной,чем единственной и почти любимой!