Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если нельзя,но очень хочется,то можно?

Пользователь удален Ученик (243), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Olga melya Мыслитель (7674) 15 лет назад
Нужно. А то так и до невроза недалеко.
Остальные ответы
is_well Ученик (153) 15 лет назад
если нельзя, но ОЧЕНЬ хочется, то нужно посмотреть на это с другой стороны и тогда станет льзя!
Login Svasilie Гуру (3809) 15 лет назад
Если нельзя, но очень хочется, то всё равно нельзя. Но всё равно очень хочется.

Потакая своим желаниям рано или поздно становишься преступником.
Irene Galaktionova Профи (640) 15 лет назад
если это нужно, то точно зя...