Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

студенты как отмечали или еще собираетесь отмечать ваш день?

N Z Мыслитель (6885), закрыт 15 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ кстати!
Дополнен 15 лет назад
день студента сегодня!!!!также как и Татьянин день!Татьян уже поздравляла!!!!так что теперь студентов!!!!
Лучший ответ
Marinka Мудрец (17781) 15 лет назад
ya, blin, yje zabula kogda on????kogda? pomnu tol'ko den' urista, mu na urfake etot den' bolee shiroko otme4ali....
Остальные ответы
лада кребс Гуру (4816) 15 лет назад
я преподаватель,только недавно от своей группы вырвалась.Пока все весело было,завтра посмотрим,кто как наотмечался....а вообще молодцы ребята,учиться могут и отдыхать умеют весело..