Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

жизнь прекрасна и бессмыслена или бессмысленно прекрасна?

Варвара Мастер (2115), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Делатель дверей Гуру (4531) 15 лет назад
Как прекрасен ваш вопрос и как бессмысленны ответы на него.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (372) 15 лет назад
Жизнь прекрасна сама по себе...
Magnolya Оракул (78844) 15 лет назад
удивительна и примечательна
Наталья Ларина Гуру (3199) 15 лет назад
Первое утверждение - это точка зрения человека, а второе - это сама жизнь.
олеся Мыслитель (5858) 15 лет назад
жизнь всегда была разносторонней
Таньча Просветленный (37244) 15 лет назад
Удивительна и наполнена смыслом
°° Оракул (93928) 15 лет назад
Наверно все-таки прекрасна со смыслом.
Пользователь удален Профи (846) 15 лет назад
Жизнь и прекрасна, и бессмысленна и бессмысленно прекрасна, и прекрасна своей бессмысленностью, и ужасна своей безобразностью, и безобразна своей ужасностью, и многозначительна в своей красоте, и красива в своей многозначительности. У каждого своя ситуация.
Пользователь удален Ученик (215) 15 лет назад
Жизнь это и есть смысл. Он на поверхности, а основание пока скрыто. Насчет прекрасного - смысл в том, чтобы не смотреть на Медузу Горгону, а видеть только прекрасное - как высший принцип.
Ин-На Мастер (1467) 15 лет назад
Жизнь - это сладко и горько, приятно и больно, быстра и медленна.... в этом ее прелесть и смысл.