Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дамы,у кого какие предпочтения к алкогольным напиткам и как они на вас действуют?

Екатерина Савельева Гуру (3522), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мастер (1341) 15 лет назад
Коньячок бы я выпила только за то...а впрочем могу и за это!
Остальные ответы
Катеринка Мастер (1805) 15 лет назад
мне мартини бьянко нравиться
PofIgIStKA Мастер (2488) 15 лет назад
водочка только хорошая, действует отлично : поднимается настроение
Злой Высший разум (104493) 15 лет назад
Не дама, но есть тост: "Сапожник напивается в стельку, плотник напивается в доску, физик напивается до несопротивления... Так выпьем же за женщин-физиков!"
елена курамшина Гуру (4027) 15 лет назад
не могу пить водку и коньяк, душа не принимает, а вот виски пью с удовольствием
julia morland Гуру (2539) 15 лет назад
martini Doro,i veselo,i vse osoznaesh'. Nepravda redkoe so4etanie?
Андрей Батюк Знаток (364) 15 лет назад
а бабам,шо и выпить нельзя?
Kirlikir Мудрец (18184) 15 лет назад
Люблю Мартини, становлюсь добрая-предобрая, рубашку последнюю отдам. А вот если пью водку - или трезвая, как стекло, или ненавижу всех вокруг. Поэтому уже 3 года не употребляю НИЧЕГО!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (697) 15 лет назад
Катенька . а вы что вчера набрались? Натворили всякого и теперь хотите найти себе оправдание
Marinka Мудрец (17781) 15 лет назад
Baileys - irish kofe (liker) so l'dom, martini bianko toje so l'dom, beloe krasnoe vino. Bol'she ni4ego drygogo ne p'u....
ktyz Мудрец (16771) 15 лет назад
у меня супруга очень уважает Бейлис.Становится весёлой и говорливой.
Готесса Гуру (3148) 15 лет назад
если на лавочке у дома то пиво, если в хорошей компании и в хорошей обстановке то мартини с соком цитрусовым, иногда водку вместо мартини. а вино мой желудок не воспринимает...
Татьяна Мастер (1988) 15 лет назад
лучше, конечно не пить....
Olga Просветленный (44739) 15 лет назад
Красное сухое вино, а никак не действуют!Даже муж удивляется,организм что-ли такой....