Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую музыку Вы слушаете?

Пользователь удален Знаток (372), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Tais Akhmetova Профи (971) 15 лет назад
какую хотим, такую и слушаем!!!! 1
Остальные ответы
Lena Мастер (1268) 15 лет назад
опять этот вопрос!!! Альтенативу немецкую!
Иван Бездомный Мыслитель (5465) 15 лет назад
Разную. От power metal до репа и электроники.
Одним словом, хорошую)))
Natysik L Профи (662) 15 лет назад
Сергей Лазарев!!!!Оч качественная музыка!!!!
Ольга Буслакова Гуру (4660) 15 лет назад
Музыка есть плохая и хорошая, вне зависимости от ее стиля и направления...Я слушаю хорошую! =
)
Наташа Кассирова Гуру (3581) 15 лет назад
ne tokoi hotel, ne belan, ne timoti, ne fabriku, ne rap, ne rnb, ne pugachevu i td...
Пользователь удален Мыслитель (5462) 15 лет назад
ну скока можно одно и тоже....
любимую=)
SE7EN Гуру (2584) 15 лет назад
alternative,pank,ska pank....одним словом ТЯЖОЛУЮ, во всех её проявлениях =)
Пользователь удален Мыслитель (6328) 15 лет назад
Привет!
Я слушаю в основном попсовую и зажигательную музыку, люблю дискотеку 80-х. ,но чаще всего слушаю радио, ..Авторадио или Энерджи.... Главное, чтобы для души для кайфа.. .
Постскриптум : Поздравляю Вам достался мой юбилейный 500-ый ответ.... и за это с Вас 500 долларов ...шутка..., 500 рублей я не жадный и к тому же патриот .:)
Пользователь удален Профи (569) 15 лет назад
Любую. Главное, чтоб по настроение.
Дмитрий Соболев Знаток (317) 15 лет назад
РОК. А точнее группу ,,Пикник".
АМЗОЯН ГАЛИНА Мастер (2074) 15 лет назад
Ту которую слушаешь и приятно на душе спокойну и прикрасную!
The Trooper Мудрец (10029) 15 лет назад
то што я слушаю ты точно неслушаеш !!!