
А кому ещё надоедает мужчина после второго свидания?

Варвар Мастер (1463), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
злыдень писюкатый Мыслитель (7413) 15 лет назад
так вот ты какой! цветочек аленький!! ! )))
Остальные ответы
Raven Искусственный Интеллект (104850) 15 лет назад
мне ОН надоедает после первого....
euphoria Мыслитель (6461) 15 лет назад
сразу после первого глаза бы мои его не видели....
wumen495 Мастер (1431) 15 лет назад
Мне,и не только после второво но и после первой минуты общения
Антон Мудрец (10489) 15 лет назад
Лена а с кем ты встречаешься так что на втором свидании надоело?? ? С лохами стильными наверное. Лох лохудру видет издалекудру. Ты за мной год бы бегала. Ну нескромно немного... ну sorry