
...об одном прошу: "спаси от ненависти, мне не причитается она... " Вопрос:

злыдень писюкатый Мыслитель (7413), закрыт 15 лет назад
женская ненависть действительно так страшна?
Лучший ответ
Инна БИС Оракул (94166) 15 лет назад
да.. если женщине выдасться шанс отомстить через 20 лет она его не упустит.. отсюда вывод.. не обижайте женщин.. думайте о своем будующем..
Остальные ответы
Unspeakable Знаток (368) 15 лет назад
dumaju da... mi zivjom v mire volkov v ove4jih 6kurkah...
Mrs. Smith Мыслитель (9638) 15 лет назад
женщины сами ее боятся
inigma-love Мыслитель (9818) 15 лет назад
женская ненависть(эмоции) страшна, безусловно.
но есть еще и месть(действие)-это страшнее, поверь.
еще древние говорили : месть женщины всегда несоизмеримо больше проступка мужчины....
Энка Мудрец (13520) 15 лет назад
угу.. . а вот не надо женщин доводить.. . мы жа по сути все ангелы.. . вот только когда крылышки обломают - приходится летать на метле)))
Ольга Мастер (2135) 15 лет назад
Ужасающий факт, но это правда.