Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что в конце девятого класса может быть хуже экзаменов?

Гуру (2821), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Выпускной и частичный распад своего класса.
Остальные ответы
Любовь во время этих экзаменов!
Начало 10-го класса
хуже только пары в универе с 8.30 утра до 8.50 вечера каждый день!!!!((((((((((((((((((((((((((((
хуже не допуск к ним ;)
Полность поддерживаю Маринку, добавлю, что бывает ещё и работа с 5:15 утра до учёбы...
если в твооём году обучения введут какую-нибудь супернавороченную систему оценки знаний, где уж точно хороших баллов не получить. лет через 5 всё отладится, и выявятся недостатки новой системы, только вот тебе уже будет до лампочки, потому что твои результаты всё равно не изменишь.вот. тьфу-тьфу-тьфу.
Экзамены в 9-м само по себе не страшная штука, только больше пугают! Мы с другом на изложении даже поугарали про Горького, у меня 5/5!
Хуже экзаменов может быть собственное непонимание,
что это не самое страшное . И знание самое лучшее
оружие против этого страха)
практика после девятого класса...
ранний брак. на работу не берут, жить придётся с родителями, принимать решения за двоих, чаще посещать гинеколога, ограничение свободного времени- кто такое заслужил???
в 9-м экзамены -не самое страшное... пугает предчувствие 10-го и11-го и уже ТЕ экзамены.
если тебя отымеет сверстник, ты залетиш а он срулит :)
Что-угодно, но никак не экзамены в 11-ом классе!