Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как почистить старую, почерневшую серебрянную цепочку?

Знаток (386), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я как Ювелир скажу вам что самый оптимальный способ в домашних условиях - это ЛИМОННАЯ КИСЛОТА! На стакан крутого кипятка примерно 20-30гр лимонки, и кидайте туда цепочку!!! Или еще можно содой, но это работает на не сильно загрязненном серебре! Но не в коем случае не смешивайте соду и лимонку, так как сода нейтрализует кислоту!! А паста ГОИ забивает все отверстия и потом после чистки пастой ГОИ нужно мыть цепь мылом с щеткой!! Да и вообще я не думаю что у вас дома стоит шлефовальный станок, что бы применять пасту ГОИ!!!!
Остальные ответы
1 В кефире
2 В нашатырном спирте
Хорошей зубной пастой
Подольше подержать в ней
Зубной порошок+нашатырный спирт.Как солнышко заблестит.
Источник: сама так чищу
это смотря отчего она почернела. у меня пара испортилась оттого что рядом с какой то ерундой два дня провисела, и бесполезно что то делать. а так вообще- возьми фэйри, налей немного в чашку с водой, погуще так разведи, закинь цепочку на полчасика, а потом зубной щёткой почисть. помогает.
Самое простое отнести в ювелирную мастерскую,её и почистят и отшлифуют ,будет как новая!!!
Если ты эту цепочку носиш на шее,то обрати внимание на здоровье,и цепочка очистится!
Источник: Я
Ответы все какие-то дурацкие. Слушай сюда-у меня знакомый ювелир-так вот он научил меня-берешь зубную щетку старую, соду и мочишь все это 2 каплями воды. Все это на зуб.щетку и трешь с силой цепочку-через минут 10 она засверкает. Проверено на себе!
Когда-то мы чистили серебрянные украшения так- Отварить картошку (в мундире). Жидкость, в которой она варилась, сливается и остажается. Туда помещаются украшения. Через пару часов все будет блестеть как новое.
Великий и могучий нашатырь!!!
писал же уже раз--Фанта!!!