Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда военнослужащим разрешат приватизировать квартиры?

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Новый жилищный кодекс не позволяет получать квартиру с нормальным ордером. Только договор соц найма. Как быть, если прослужил более 20 лет и хочешь уехать например на Украину?
Госдума обещала пересмотреть кодекс для военнослужащих.
Лучший ответ
Когда разрешениями(политикой) займутся вменяемые люди.
Остальные ответы
Военнослужащим разрешат приватизировать квартиры после маленькой победоносной войны. Квартиры будут на территории противника.
Что-то я немного отстал от жизни? ? Кто не позволяет? ?
У меня сейчас приватизированная квартира, купленная по сертификату в 2005 г. Тоже отслужил более 20 лет. И у многих моих коллег - военных пенсионеров - тоже. А про Украину советую не распространяться. Получите приватизированную квартиру в России - сможете продать ее и уехать куда угодно, а если сразу - начальство может на.. . (ну, Вы поняли) .