Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно ли отапливать новый дом из оцилиндровки этой зимой если не собираемся там жить до лета

7617911 Ученик (94), закрыт 15 лет назад
Одни говорят, что нужно топить по любому, иначе бревно может от промерзания повести, другие советуют не топить вообще, что бы не потрескалось бревно.
Лучший ответ
Валентина Мудрец (13809) 15 лет назад
Его все равно поведет. Оно примет свою форму. так что не заморачивайтесь с топкой. А вот потрескаться действительно может от большой разницы температур внутри и снаружи!! отдыхайте до лета!! дайте ему спокойно выстояться.
Остальные ответы
Semen Palkov Знаток (252) 15 лет назад
Если дом срублен из плохо просушенного леса, то бревна в любом случае потрескаются, а протапливать надо либо постоянно, либо вообще не протапливать. Если не живете то лучше не топить, и по возможности оставить небольшие вентиляционные щелки в окошках.