Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой политической партии Вы больше всего доверяете и почему?

Ученик (157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Доверять КОЗЛУ капусту?
Остальные ответы
не силен в политике. В.В.Путин из какой партии? Наш президент мне нравится.
ЛДПР ОДНОЗНАЧНО. Уж очень мне нравится точка зрения Жириновского.
нет такой партии и родное государство делает все что бы она не возникла. А вообще политические партии это вчерашний день. Толку от них. Вымрут. И не жалко.
Есть такая партия. Демократическая. Считаю, что у них реальная программа. Поэтому я им доверяю.