Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а кто ел вареные яйца?

denis varlamov Знаток (462), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Кошелева Мыслитель (7787) 15 лет назад
дай 10 баллов тому, кто этого не разу не делал (хотябы с куринными).
Остальные ответы
J.Tonic Мастер (1169) 15 лет назад
в смысле куриные? о.О
ktyz Мудрец (16771) 15 лет назад
и запивал их оставшимся бульоном
жаднюга-зверюга Мыслитель (8150) 15 лет назад
ела...мммм....вкусно....за исключением куриных
КазЕмир Мудрец (11241) 15 лет назад
нееее мне свои жалко варить,когда состарюсь может и сделаю из них глазунью)))
Надечка Гуру (4996) 15 лет назад
а я люблю... В смятку....Мням-мням...