
Хочу повеситься)))

Ученик (147), закрыт 11 лет назад
очиНь хачу :)))
Лучший ответ
Мужик, если это твоё фото, ну, не надо кокетничать. Не хочешь ты вешаться, это понятно. Тем более прошло уже 5 часов. Привет, приятель. Будем жить!!!!
Остальные ответы
тока не за яйтса, чел!!!))))))
ну-ну....
Источник: ПазитиФФФФФФФФ
У меня есть лучшее в мире мыло для повешения. Только натуральные ингридиенты!
Стоимость 500 $ на кусок, зато результат гарантирую!
Также предлагаю веревки различных расцветок из экологически чистых материалов, от 100$ на погонный метр...Пишите на е-мэйл!
бум вешаться вместе=))))))держись=))))
Хотеть не вредно!)))))
давай быстрее - не задерживай очередь.
Мужик решил повеситься.
Встал на табуретку. Веревку привязал. На шею петлю накинул. Смотрит - на шкафу его заначка. Бутылка, пачка сигарет, спички. ..Выпил. Покурил. Слез с табуретки и думает: "Жизнь то налаживается".
Или так.
Вася, Вася, не качайся на папе. Папа повесился не для того, чтобы ты на нем качался, а чтобы дома было тихо.
Перевешивайся!! ! А еще переснимись и перекрестись заново!! !
А еще говорят можно переродиться. Вот только преставка пере-
говорит о слишком большом перекосе. Лучше один раз но хорошо!!
Хочу зрелища! Пригласи
чесно, лучше вены вскрой и в ванну теплую, так хоть приятней будет
ЗАДУМАВШЕМУ СТРАШНОЕ
Да, эта жизнь твоя,
но не спеши заране
во тьму небытия.
Постой ещё на грани.

Только сейчас понял, что Вы шутите. Страшные шуточки.

Пусть жизни суета
хоть миг ещё продлится,
ведь ТАМ - лишь пустота,
где исчезают лица.

Вглядись в свои черты,
попробуй улыбнуться.
С тем, кому нужен ты,
рискуешь разминуться.

Я в юности грешил
и в шаге был от смерти,
но всё-таки решил,
что стоит жить на свете.

Источник: мои стихи
Верёвка вхояйственном, мыло в парфюмерии. Но жизнь прекрасна, нодо жить.
Только после мыши, и только в холодильнике...
Дурное дело не хитрое...
Мылом лучше руки мой, а верёвки у тя и дома-то нет..
желаю удачи в следущей жизни!!!!
Ну, и что? Тебе не хватает бабла на веревку с мылом? Или ты разрешения у нас спрашиваешь?