Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая ваша любимая знаментитость?

Мыслитель (5407), закрыт 11 лет назад
Почему?
Лучший ответ
нет идеалов, они постоянно меняются
Остальные ответы
А.Делон
Почему - не знаю - это гипноз наверное
Виктор Зинчук! Это бог гитарной музыки! Я от него шизею... ;о))))
татьяна артгольц
Ингеборга Дапкунайте. Такая мило затяжная... прикольно =))
Лев Тостой, потому что талант настоящий и содержание глубокое.
Шон Коннери... Настоящий мужчина и даже возраст ему к лицу:)
Деми мур - "Стриптиз" - после третьего ребенка...
По утрам - вижу ЭТО в ЗЕРКАЛЕ ванной..
А почему?
А фыг его знает....
Источник: Грех.
Так как это Политический раздел, то моя Любимые политики это Губернатор Иркутской области Александр Тишанин и Жириновский.
Красивая женщина: Шарапова, например, или ...Bizzare (все бабники и старые козлы так думают).
Анджелина Джоли.
При всей своей звездности успевает ездить по миру с миссиями посла Доброй воли ООН. Умудрилась, будучи не замужем, добиться усыновления двоих детей из стран Третьего мира. Первого ребенка усыновила несмотря на ультиматум Билли Боба Торнтона (тогдашнего мужа) , что он не хочет детей, за что он ее и бросил (вот скотина! ) Умудряется при всей показушности и пошлости Голливуда оставаться самой собой и делать только то, чего хочет сама, не обращая внимание на общественное мнение. И самое главное, несмотря на бум на искусственные части тела НИКОГДА и НИЧЕГО себе не меняла не грудь, не губы (хотя большинство думает обратное, но я могу это доказать)
Орландо Блум!!! он такой загадочный!!!
В плане всяких "добрых воль" и "миссий мира" Николь Кидман ничуть не хуже Джоли. Я считаю, что такой талант можно уважать.