ПП, витамины, микроэлементы, что делать?
Ситуация такая: живу одна, питаюсь очень не правильно я бы сказала, периодически готовлю рис с овощами или пшенку с подливкой, все остальное у меня не полезное, себя плохо я не чувствую щас лучше до этого началась изжога, на ногтях белые пятнышки, нужно что-то делать с этим, скажите как разобраться в питании или может есть вариант пить просто витамины все необходимые (сдать анализы перед началом) пить куча витаминов и периодически кушать что-то чтоб процессы жизневажные оставались? Ну и может подскажете как набрать массу? Я студент если что но думаю деньги не проблема я работаю, а вот время не сильно много и желания нет, ем с детства потому что "надо"
Чем укрепить ногти, если они постоянно ломаются?
Я использую укрепитель от лошадиной силы
Как минимум, если можете, вместо напитков пейте чистую воду - дайте возможность почкам очистить ваш организм от лишнего. Сократите потребление сахара. И где-то через две недели сдайте анализ на недостаток нутриентов.
1. Как наладить питание, если нет времени и желания
Ты пишешь, что готовишь иногда пшенку и рис. Это хорошая база. Дальше нужно не усложнять, а добавлять.
Правило «Ленивого тарелки» (для занятых):
Основа (крупа/паста/картошка) + Белок (мясо/рыба/яйца) + Жир (масло/сыр) + Что-то зеленое/овощи.
Ты не должна готовить сложные блюда. Ты можешь собирать еду как конструктор.
Что делать прямо сейчас:
Замени вредные перекусы на полезные. Вместо булок — яблоко+орехи, вместо чипсов — сухарики из черного хлеба с солью (хотя бы).
Вареные яйца. Свари раз в 3 дня 6 штук. Ешь по 1-2 в день. Дешево, быстро, белок.
Заморозка — друг. Купи пакет замороженной брокколи или цветной капусты. Кидаешь горсть в кастрюлю к рису за 5 минут до готовности — и вот у тебя уже есть клетчатка.
Рыбные консервы (в собственном соку). Открыл, добавил в ту же пшенку — получился полноценный обед за 2 минуты.
💊 2. Анализы и витамины (Без глупого самолечения)