Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где есть детский секонд хенд

Знаток (316), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А я бы не стала одевать любимую доченьку в обноски! Извените
Остальные ответы
а что это такое то я впервые слышу
Они должны быть универсальные: на все возраста, и там не только обноски, но и сток попадается.
Детских вещей навалом практически в любом сэконд-хэнде. И, действительно, часто попадаются вещи либо в очень хорошем состоянии, либо даже с бирками. Я покупала неоднократно - и дочке, и себе, и мужу. И ничего в этом позорного не вижу. В конце концов, кто узнает?
Источник: Личный опыт