Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

куда съездить след. зимой?

Пользователь удален Ученик (141), закрыт 15 лет назад
если я уже в египте, турции и ОАЭ была. Где жарко!
Лучший ответ
Czech Мастер (1548) 15 лет назад
Рекомендую - Доминикану!! ! -экзотика
море супер -как в Египте
джунгли -как на Шри-Ланке
обслуживание - лучше нигде не стречал
правда дороговато

или на Байкал приезжайте
я родом с Ангарска
мы каждое лето ездим
и этим летом -обязательно поедем!
Красота - дикая!! !
и не дорого
поезжайте на остров Ольхон
песочные пляжи
солнечных дней больше чем в Сочи
вот только вода холодная

или
приезжайте к нам с старину -
в ПРАГУ
350 евро = 9 ночей с дорогой-поезд, гостиницей и завтраками
450 евро = 5 ночей с дорогой-самолет, гостиницей и завтраками

а может и насовсем останетесь как я

Уже 8 лет живу в Чехии - переехал в 98 -после дефолта
увел бизнес в более стабильную страну –
да и жить здесь оказалось очень комфортно

приезжайте -посмотреть
может и вам понравиться -что захочется остаться здесь навсегда!! !
если будет интересно - пишите

Занимаюсь:
Эмиграцией
Недвижимостью
Бесплатным обучением в ВУЗах для иностранцев
кому интересно – обращайтесь!
.w.infocentrum.org

для переезда нет специальных требований
не нужно ни знания языка
ни национальных корней
ни баллов
ни образования

1 Дает возможность получить Европейское гражданство
2 Недорогая и простая эмиграция - от 900 евро
3 Нет языкового барьера - 30% русских слов
4 Недвижимость дешевле Росийской (скоро вырастит сильно) 500-1200евро/м2
5 Дают кредит 5-7% на 15-30 лет даже иностранцам
6 Мягкий климат - сейчас +9
7 Почти нет криминала
8 Продукты и одежда дешевле чем в России
9 Бесплатное образование для иностранцев
10 Близко до курортов и нет изнуряющей жары
11 Очень спокойный народ

если нужна будет помощь по эмиграции -
пишите -не стесняйтесь!

.ww.infocentrum.org
Остальные ответы
Natali Знаток (290) 15 лет назад
В египет думаю,лучше)))
elf Гуру (3830) 15 лет назад
Не исключено, что жарко будет везде. Можно будет экономно провести время никуда не выезжая.
-=Sergious=- Мыслитель (7758) 15 лет назад
Езжай в ГОА - не пожалеешь точно! =) ну или на острова - сейшелы, мальдивы, бали.. . Можешь в тайланд сгонять - очень интересно =)
Aparanci axper Ученик (174) 15 лет назад
в ХУРГАДУ или Шарм-Эль-Шейх (Египет на всякий пожарный)
katenok Ученик (249) 15 лет назад
Точно не в Куршавель