Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мужья (молодые люди)изменяют???

Александра Князева Ученик (243), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Антон Фильчев Мастер (2107) 17 лет назад
Потому что "не нагулялись еще", опыта у них было мало, а тут вон, одна не против и другая... и женились потому что не думая о том, достаточно ли они для этого взрослые. Женитьба - очень важный шаг, многие, кто женятся просто и не задумываются насколько важный.
Остальные ответы
Not your star) Ученик (243) 17 лет назад
потому что они все по сути своей полигамны
дикая Профи (989) 17 лет назад
им мало одной красавицы и они хотят вторую
Greniamin Просветленный (48551) 17 лет назад
Потому что до вас опыта не было. Говорят же выходите за старших
Пользователь удален Гуру (2967) 17 лет назад
А то жены (молдые женщины) все такие верные ...
sake Мудрец (10897) 17 лет назад
Физиология...одна из причин, но они порой и сами не могут объяснить этот стандарт поведения.
Пользователь удален Мастер (1914) 17 лет назад
Им вечно чего-то не хватает!!! Как бы мы, девушки, не выкручивались перед ними
Партизанов Партизан Знаток (495) 17 лет назад
Если честно, девченки, когда мы это делаем, мы все равно вас любим. А это просто нужно... и не объяснишь...
Мужчина изменяет не когда спит с женщиной, а когда ухаживает.
Ирина Самусева Просветленный (22206) 17 лет назад
Всегда и во всём виновата женщина
Godknows Знаток (325) 17 лет назад
Изменяешь, освежая свои чувства. Радость первого поцелуя, "другое" тело... Но люблю только одну.
Пользователь удален Мастер (1793) 17 лет назад
Значит у вас нет того,что у другой,вот мужчины и скачут,от одной к другой.
Пользователь удален Ученик (119) 17 лет назад
Принцесса, не изменяют тем, кем дорожат, это вопрос простой , стать для молодого мужа самым ценным - это уже сложно, но можно, у тебя получится, мало сейчас принцесс...
M Ученик (147) 17 лет назад