Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мужья (молодые люди)изменяют???

Александра Князева Ученик (243), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Антон Фильчев Мастер (2107) 17 лет назад
Потому что "не нагулялись еще", опыта у них было мало, а тут вон, одна не против и другая... и женились потому что не думая о том, достаточно ли они для этого взрослые. Женитьба - очень важный шаг, многие, кто женятся просто и не задумываются насколько важный.
Остальные ответы
Not your star) Ученик (243) 17 лет назад
потому что они все по сути своей полигамны
дикая Профи (989) 17 лет назад
им мало одной красавицы и они хотят вторую
Greniamin Просветленный (48551) 17 лет назад
Потому что до вас опыта не было. Говорят же выходите за старших
Пользователь удален Гуру (2967) 17 лет назад
А то жены (молдые женщины) все такие верные ...
sake Мудрец (10897) 17 лет назад
Физиология...одна из причин, но они порой и сами не могут объяснить этот стандарт поведения.
Пользователь удален Мастер (1914) 17 лет назад
Им вечно чего-то не хватает!!! Как бы мы, девушки, не выкручивались перед ними
Партизанов Партизан Знаток (495) 17 лет назад
Если честно, девченки, когда мы это делаем, мы все равно вас любим. А это просто нужно... и не объяснишь...
Мужчина изменяет не когда спит с женщиной, а когда ухаживает.
Ирина Самусева Просветленный (22206) 17 лет назад
Всегда и во всём виновата женщина
Godknows Знаток (325) 17 лет назад
Изменяешь, освежая свои чувства. Радость первого поцелуя, "другое" тело... Но люблю только одну.
Пользователь удален Мастер (1793) 17 лет назад
Значит у вас нет того,что у другой,вот мужчины и скачут,от одной к другой.
Пользователь удален Ученик (119) 17 лет назад
Принцесса, не изменяют тем, кем дорожат, это вопрос простой , стать для молодого мужа самым ценным - это уже сложно, но можно, у тебя получится, мало сейчас принцесс...
M Ученик (147) 17 лет назад

все ответы типа : физиология, полигамны, им чего то не хватает, можно так срезюмировать - ПРОСТО ОНИ ЖИВОТНЫЕ. нет у них самоконтроля. он у животных не предусмотрен.
Юлианночка Ученик (142) 17 лет назад
Потому что они "молодые", а значит, очень рано женятся. "Старые" тоже изменяют!
Rusik Профи (544) 17 лет назад
Потому что мужик, нам можно!
lika Мыслитель (7828) 17 лет назад
Oni izmenjayt,a potom reshayt 4to svoja zena vsetaki lu4she.Oni potom zabivayt ix (devushek s kotorimi perespjat)A lu4she bi ti etogo ne znala,ili delai vid 4to ni4ego ne proizoshlo:)))
Thawing Ice Мастер (2433) 17 лет назад
Как мне объяснил мой парень:
1. Не хватает острых оччучений
2. Ну просто так получилось, она сама на меня залезла
3. Я изменил тебе назло, потому что ты меня обидела.
И вот результат: он тебя убедил , ты ему поверила, побежала купила супер дорогое сексуальное белье, еще и подружку в придачу в постель пригласила, перестала его обижать????С ума сойти можно, и ты это сделаешь, его простишь. Настоящий мужчина , если он дорожит чувствами, любимой девушкой ,поверь ,никогда не даст повода ревновать, и если даже изменит тебе , то он сделает так , чтобы ты никогда об этом не узнала....Ну даже если узнаешь, у него есть всегда возможность исправить ошибку.Поэтому такие мужчины чаще всего не могут устроить свою судьбу , найти свою половинку и страдают потом в гордом одиночестве
Маша Осипова Мудрец (17744) 17 лет назад
Уама потому что у них нет!
Надежда Профи (719) 17 лет назад
Потому что мужчине не свойственно любить одну женщину.
Похожие вопросы