Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужья (молодые люди)изменяют???

Ученик (237), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что "не нагулялись еще", опыта у них было мало, а тут вон, одна не против и другая... и женились потому что не думая о том, достаточно ли они для этого взрослые. Женитьба - очень важный шаг, многие, кто женятся просто и не задумываются насколько важный.
Остальные ответы
потому что они все по сути своей полигамны
им мало одной красавицы и они хотят вторую
Потому что до вас опыта не было. Говорят же выходите за старших
А то жены (молдые женщины) все такие верные ...
Физиология...одна из причин, но они порой и сами не могут объяснить этот стандарт поведения.
Им вечно чего-то не хватает!!! Как бы мы, девушки, не выкручивались перед ними
Если честно, девченки, когда мы это делаем, мы все равно вас любим. А это просто нужно... и не объяснишь...
Мужчина изменяет не когда спит с женщиной, а когда ухаживает.
Всегда и во всём виновата женщина
Изменяешь, освежая свои чувства. Радость первого поцелуя, "другое" тело... Но люблю только одну.
Значит у вас нет того,что у другой,вот мужчины и скачут,от одной к другой.
Принцесса, не изменяют тем, кем дорожат, это вопрос простой , стать для молодого мужа самым ценным - это уже сложно, но можно, у тебя получится, мало сейчас принцесс...

все ответы типа : физиология, полигамны, им чего то не хватает, можно так срезюмировать - ПРОСТО ОНИ ЖИВОТНЫЕ. нет у них самоконтроля. он у животных не предусмотрен.
Потому что они "молодые", а значит, очень рано женятся. "Старые" тоже изменяют!
Потому что мужик, нам можно!
Oni izmenjayt,a potom reshayt 4to svoja zena vsetaki lu4she.Oni potom zabivayt ix (devushek s kotorimi perespjat)A lu4she bi ti etogo ne znala,ili delai vid 4to ni4ego ne proizoshlo:)))
Как мне объяснил мой парень:
1. Не хватает острых оччучений
2. Ну просто так получилось, она сама на меня залезла
3. Я изменил тебе назло, потому что ты меня обидела.
И вот результат: он тебя убедил , ты ему поверила, побежала купила супер дорогое сексуальное белье, еще и подружку в придачу в постель пригласила, перестала его обижать????С ума сойти можно, и ты это сделаешь, его простишь. Настоящий мужчина , если он дорожит чувствами, любимой девушкой ,поверь ,никогда не даст повода ревновать, и если даже изменит тебе , то он сделает так , чтобы ты никогда об этом не узнала....Ну даже если узнаешь, у него есть всегда возможность исправить ошибку.Поэтому такие мужчины чаще всего не могут устроить свою судьбу , найти свою половинку и страдают потом в гордом одиночестве
Уама потому что у них нет!
Потому что мужчине не свойственно любить одну женщину.