
что можно подумать о портнерше которая занимается сексом и кавыряется в носу одновременно?

filantrop 13 Мыслитель (8515), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
БОРИС АМИНОВ Просветленный (25524) 15 лет назад
Она тебе намекает что в носу тоже дырка....и у неё там эрогенная зона....
Остальные ответы
Дама_с_@ Гуру (4076) 15 лет назад
что она новое средство против эрекции
Елена Матвеева Просветленный (43982) 15 лет назад
Я БЫ ПОДУМАЛА- ЧТО ПАРТНЕР нифига НЕ МОЖЕТ....
Nataly Shaykovskaya Мудрец (11638) 15 лет назад
дааааааааааа, видать ей не слишком интересно и весело с тобой....
nepriyatnost Мастер (1527) 15 лет назад
chto ti ploho ee ebal,vidat ey skuchno stalo
Pivo Гуру (2863) 15 лет назад
Фригидна.. или еще очень молода....
Марья Просветленный (28377) 15 лет назад
то что ковырянее в носу ее забавляет больше
чем процесс секса с партнером
Рон Карми Мыслитель (5588) 15 лет назад
У нее в носу - эрогенная зона...
zhabeshka Мастер (1799) 15 лет назад
А ты ей в следующий раз,если он будет конечно,нос заклей.Вообще, неадекватная дама
Devis Moro Мастер (1835) 15 лет назад
гораздо интереснее узнать что подумает народ о тебе как о половом партнёре!
Ты случайно не анестезиолог?тада почему она ничего не чувствует?)))))))))
Макс Мастер (1007) 15 лет назад
...хорошо еще хоть в носу...,хотя возможно это только начало..