Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос пользователям Photoshop'a

Влад Пацерин Мастер (1818), закрыт 15 лет назад
У кого была такая фигня? Фотошоп показывает изображение темнее, чем оно есть на сасом деле. Когда из него выходишь, я ркость изображения остается та же. Подскажите пожалйста те, кто ищбавился от этого!
Лучший ответ
Skitzofrenia Мудрец (15989) 15 лет назад
Надо в настройках цвета копаться, может, профайл заменить. Ctrl+Shift+K
Остальные ответы
юрий богомолец Мастер (1895) 15 лет назад
фотошоп, судя по всему, левый. кроме того проверь настройки монитора
Jand Мастер (2231) 15 лет назад
фотошоп штука сложная...
VinT Мастер (2269) 15 лет назад
попробуй выгрузить Adobe Gamma Loader из автозагрузки! а лучше, как сказали выше, поковыряйся в настройках профайла! удачи!