Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что парни хотят от девушки, кроме секса?

Пользователь удален Гуру (3373), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Роман Мартынов Мастер (2104) 15 лет назад
Понимание! Доверия! ЛюбвиЛюбвиЛюбвиЛюбвиЛюбвиЛюбвиЛюбвиЛюбвиЛюбвиЛюбви!!!
Остальные ответы
Толик Мастер (1383) 15 лет назад
чтобы любила и доверяла, а остальное полюбому будет
Лёня Голиков Гуру (3195) 15 лет назад
каждый день отвечаем на этот вопрпос (согласны мужики?? ) что уже надоело!!!
Иван Светличный Мыслитель (6925) 15 лет назад
Ну если парни, то наверно группового секса.
Пользователь удален Профи (754) 15 лет назад
Чтобы поняла что нам важен не только секс...
павел черный Знаток (303) 15 лет назад
красивый флирт как повад для секса
Elena P... Профи (650) 15 лет назад
Мне тоже интересно! они ссылаются на то, что девушки быстро соглашаются
Я даже слышала такое: "Сука не захочет - кабель не вскочит! "
GARA EGREB Мастер (2178) 15 лет назад
ya li4no ne xo4u seksa..ya xo4u ee lyubvi.laski nejnosti.a togda je xo4u ey darity vse eto